КОРПУС 1 (пр. Ленина, 28а)

09.01.2025

Нейрогимнастика

21.01.2025

Нейрогимнастика для стоп как средство профилактики плоскостопия

Основным средством профилактики плоскостопия у детей раннего и дошкольного возраста является гимнастика для стоп, направленная на укрепление мышечно-связочного аппарата стоп и голеней. Она также благотворно влияет и на общее укрепление организма ребенка. Гимнастика для стоп обеспечивает увеличение общей и силовой выносливости мышц, в первую очередь нижних конечностей, повышает физическую работоспособность, формирует навык правильной осанки. Физические упражнения, входящие в комплекс гимнастики оказывают хорошее вспомогательное воздействие, улучшают кровоснабжение и тонизируют мышцы, подтягивающие свод стоп.


Воспитатель Мошегова Н.А.

Лего и ТИКО-конструирование "Пожарная машина"

20.01.2025

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим в миг огонь и жар,

Мы быстры словно стрелы.Хочу такой сайт


Развивать у детей интерес к моделированию и конструированию, стимулировать научно - техническое творчество, учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Занятие по конструированию стимулирует любознательность, развивает образное и пространственное мышление, активизирует фантазию и воображение, пробуждает инициативность и самостоятельность .

Продолжая работу по совершенствованию знаний о профессии - пожарный детям было предложено построить пожарную машину. Прежде чем приступить к конструированию дети познакомились художественным произведением "Как пожарная собака девочку спасла". Дидактическая игра "Что нужно пожарному?" помогло закрепить знания о нужных предметах для их работы (шланг, каска, вода, пена, костюм, сапоги, огнетушитель, ведро и др.). Далее дети коллективно выполнили постройку пожарной машины из Лего - конструктора. Работая в коллективе дети советовались , прислушивались к друг другу. Дети получили огромное удовлетворение от работы в коллективе.


Воспитатель Мошегова Н.А.

Зимний пейзаж

17.01.2025

В группе № 1.9 «Речецветик» прошло удивительное занятие по рисованию, и мы с радостью делимся с вами впечатлениями! Дети погрузились в зимнюю атмосферу и создали свои собственные волшебные зимние пейзажи.

Каждый ребенок хотел запечатлеть красоту зимнего леса, где среди белоснежного покрова возвышаются ёлочки: большие и маленькие. Чтобы лучше понять, как выглядит зимний пейзаж, мы обсудили, какие цвета мы можем использовать, чтобы передать холод и свежесть зимы, а также какое настроение выражают такие яркие элементы, как ёлки. 

Основное внимание был уделено необычному приему набрызг. Этот метод позволил им добавить яркости и динамики в своих работах.

Когда картины были готовы, мы устроили маленькую выставку, где каждый мог поделиться своим произведением искусства с другими. Дети гордились своими достижениями и получили массу положительных эмоций, наблюдая за работами своих друзей. 


Воспитатель Мошегова Н.А.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».