09.01.2025
21.01.2025
Нейрогимнастика для стоп как средство профилактики плоскостопия
Основным средством профилактики плоскостопия у детей раннего и дошкольного возраста является гимнастика для стоп, направленная на укрепление мышечно-связочного аппарата стоп и голеней. Она также благотворно влияет и на общее укрепление организма ребенка. Гимнастика для стоп обеспечивает увеличение общей и силовой выносливости мышц, в первую очередь нижних конечностей, повышает физическую работоспособность, формирует навык правильной осанки. Физические упражнения, входящие в комплекс гимнастики оказывают хорошее вспомогательное воздействие, улучшают кровоснабжение и тонизируют мышцы, подтягивающие свод стоп.
Воспитатель Мошегова Н.А.
20.01.2025
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим в миг огонь и жар,
Развивать у детей интерес к моделированию и конструированию, стимулировать научно - техническое творчество, учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Занятие по конструированию стимулирует любознательность, развивает образное и пространственное мышление, активизирует фантазию и воображение, пробуждает инициативность и самостоятельность .
Продолжая работу по совершенствованию знаний о профессии - пожарный детям было предложено построить пожарную машину. Прежде чем приступить к конструированию дети познакомились художественным произведением "Как пожарная собака девочку спасла". Дидактическая игра "Что нужно пожарному?" помогло закрепить знания о нужных предметах для их работы (шланг, каска, вода, пена, костюм, сапоги, огнетушитель, ведро и др.). Далее дети коллективно выполнили постройку пожарной машины из Лего - конструктора. Работая в коллективе дети советовались , прислушивались к друг другу. Дети получили огромное удовлетворение от работы в коллективе.
Воспитатель Мошегова Н.А.
17.01.2025
В группе № 1.9 «Речецветик» прошло удивительное занятие по рисованию, и мы с радостью делимся с вами впечатлениями! Дети погрузились в зимнюю атмосферу и создали свои собственные волшебные зимние пейзажи.
Каждый ребенок хотел запечатлеть красоту зимнего леса, где среди белоснежного покрова возвышаются ёлочки: большие и маленькие. Чтобы лучше понять, как выглядит зимний пейзаж, мы обсудили, какие цвета мы можем использовать, чтобы передать холод и свежесть зимы, а также какое настроение выражают такие яркие элементы, как ёлки.
Основное внимание был уделено необычному приему набрызг. Этот метод позволил им добавить яркости и динамики в своих работах.
Когда картины были готовы, мы устроили маленькую выставку, где каждый мог поделиться своим произведением искусства с другими. Дети гордились своими достижениями и получили массу положительных эмоций, наблюдая за работами своих друзей.
Воспитатель Мошегова Н.А.