за 2024 Отчет о_результатах самообследования детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр
развития ребенка – детский сад № 16 г. Нытва

Отчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития
ребенка - детский сад № 16 г. Нытва
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребенка - детский сад № 16 г.
Нытва

Сокращенное наименование
образовательной организации:

МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 г. Нытва

Руководитель

Анфёрова Юлия Анатольевна

Юридический адрес
организации

617001, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, д. 28а

Место нахождения
Образовательного учреждения:






1 корпус: 617001, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина,
28А
2 корпус: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул.
К.Симонова, 16
3 корпус: 617001, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина,
7А
4 корпус: 617001, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина,
23А

Телефон, факс

8 342 72 24 100

Адрес электронной почты

sad16nytva@mail.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Нытвенский городской округ».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет
администрация Нытвенского городского округа Пермского
края.
Место нахождения Администрации НГО:
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта 2а

Дата создания

1986 год

Лицензия

от 12.09.2019 № 6481, серия 59 ЛО1 № 0004441

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр
развития ребенка – детский сад № 16 г. Нытва (далее — Детский сад) расположен
в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 832 места
Общая площадь здания:





1 корпус г. Нытва, пр. Ленина, 28А – 2040, 9;
2 корпус г. Нытва, ул. К.Симонова, 16 – 153, 7;
3 корпус г. Нытва, пр. Ленина, 7А – 2145, 5;
4 корпус г. Нытва, пр. Ленина, 23А – 3150, 8.

Цель деятельности организации — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательной программы дошкольного образования.
Предметом деятельности организации является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы образовательной организации:
Образовательная организация работает пять дней в неделю с понедельника по
пятницу:
 Корпус №№ 1, 3, 4 – 10,5 часовой режим работы, в будние дни с 07.15 до 17.45
ежедневно.
 Корпус № 2 – 12 часовой режим работы, в будние дни с 07.00 до 19.00
ежедневно.
 Корпус № 1 группы №№ 8, 9 – 12 часовой режим работы, в будние дни с 07.00
до 19.00 ежедневно.
 Выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством РФ.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя и воспитателя.
Результаты:
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников;
 Разработали программу «Здоровьесбережение» с целью сохранения и
укрепление психического и физического здоровья детей за счет качественного
улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования
привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры;
 Разработали Программу развития МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва
на 2024-2026 гг. В данной программе выделены основные направления работы
коллектива на 3 года, учтено внедрение инновационных форм работы с
детьми и родителями, переориентация педагогического коллектива на
современные образовательные технологии в условиях развития ДОУ;
 Провели Специальную оценку условий труда (СОУТ);
 Подключили СС «Образование плюс». В данной Справочной Системе
коллектив ДОУ проходит повышение квалификации. Более 50 программ для
всего коллектива в соответствии со всеми требованиями профстандарта и
ФГОС с получением удостоверения установленного образца или диплома о
профессиональной переподготовке.


Детский сад посещает 461 воспитанник в возрасте от 1,5 до 8 лет. Всего 225
девочек и 236 мальчиков, из них:


в 1 корпусе - 68 девочек, 66 мальчиков;





во 2 корпусе - 7 девочек, 8 мальчиков;
в 3 корпусе - 89 девочек, 101 мальчик;
в 4 корпусе - 62 девочки, 60 мальчиков.

В Детском саду сформировано всего 24 группы: 22 группы общеразвивающей
направленности, 2 группы компенсирующей направленности, из них 1 группа
компенсирующей направленности с логопедическим уклоном, 1 разновозрастная
группа компенсирующей направленности:









4 группы раннего возраста;
4 младших группы;
4 средних групп;
5 старшие группы;
4 подготовительных к школе группы;
1 разновозрастная группа;
1 компенсирующая группа;
1 группа компенсирующей направленности с логопедическим уклоном.

Содержание
деятельности:

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

образовательных

областей

реализуется

в

разных

видах

Игровой (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др. виды игр).
Коммуникативной.
Познавательно-исследовательской.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Конструирование из разного материала (включая разного вида конструкторы,
модули, бумагу, природный и иной материал).
Изобразительная деятельность.
Музыкальная деятельность.
Двигательная деятельность.
Театрализованная деятельность
Двигательная деятельность (физкультурные и спортивные мероприятия,
гимнастика, ритмика и др.).

Дошкольное учреждение использует следующие парциальные программы:







И.М. Каплунова «Ладушки»
А.М. Федотова «Пермский край – мой родной край».
Т.Э. Токаева «Будь здоров дошкольник!», «Азбука здоровья».
Р.В. Стеркина «Охрана жизнедеятельности».
Л. В. Коломийченко «Дорогою добра»
Н. В. Нищева «Я люблю Россию»

Дошкольное учреждение является участником краевых и федеральных
образовательных проектов и площадок: «Детский ТЕХНОМИР», «ПиктоМир»,
«Эколята Дошколята».

Вывод: образовательный процесс организован в соответствии с требованиями
ФГОС ДО и ФОП ДО. Направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, создание условий для полноценного развития каждого ребёнка.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском
саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с
тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в
календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

324

77%

Неполная с матерью

91

22%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

4

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

111

27%

Два ребенка

198

47%

Три ребенка и более

106

26%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,

специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили
план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана правительства Энской области от 29.01.2024 №
11-р.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:

• «Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
• «Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
• «Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с
организацией стенда историй знакомств родителей «Счастливая встреча»,
постановкой сказки «Аленький цветочек».

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя
семья». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:

• составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
•
•

«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».

Также в Детском саду работает в адаптационная группа раннего развития «Вместе
с мамой» от 1 – 2 лет.
Адаптационная группа – это групповые занятия для детей, проходящие в
игровой форме, что соответствует потребностям ребёнка. В каждое занятие включены
разделы: общее развитие (знакомство с окружающим миром), творчество (лепка,
рисование, поделки из различных материалов и прочее), игра по правилам,
музыкально-ритмические упражнения, игры на физическое, интеллектуальное и
речевое развитие.
Программа основывается на уже зарекомендовавших себя методиках М.
Монтессори, Зайцева, Железновой Е., Ермолиной и др. Из известных миру
рекомендаций по воспитанию и обучению детей взято самое нужное, эффективное,
интересное, полезное и необходимое для развития малышей.
Виды деятельности, используемые на занятиях:

•
•
•
•
•

упражнения на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры;
упражнения на развитие общей моторики, координации;
логопедические упражнения;
творчество;
музыкально – логоритмические упражнения;

• Сказкотерапия;
• Работа с сенсорным материалом.
Дети, зачисленные в группу, посещают игровые сеансы только в
сопровождении взрослого. Малыш приходит с мамой, папой или законным
представителем.
Вывод:
1. Содержание образовательной деятельности соответствует требованиям ОП
ДО и ФГОС ДО, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, речевому,
социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому
развитию.
2. В ДОУ созданы организационно-методические условия обеспечения
интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольника.
Дополнительное образование
В детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по
двум
направленностям:
техническая
направленность,
художественная направленность.
Подробная характеристика — в таблице.
№

1

Направленность /
Наименование программы

Возраст Год,
количество Бюджет
воспитанников
2023

2024

Художественное

1.3 Хор «Золотая нотка»
3

Форма
организации

Кружок

6-7 лет

25

28

+

Кружок

6-7 лет

24

0?

+

Техническая направленность

3.1 «ТИКО – страна»

Вывод: Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно
активно, наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с
2023 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2025 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования по технической и
естественнонаучной направленности.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом.

Педагогический
совет

Осуществляет
деятельностью
вопросы:

текущее
руководство
образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Выводы:
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
Позволяет включать в пространство управленческой деятельности значительное
число педагогов и работников ДОУ.
Обеспечивает
пространство ДОУ.

возможность

эффективно

организовать

образовательное

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:

• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
В качестве диагностического материала используются пособия Верещагиной Н. В.:

• «Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 лет)
•
•
•

дошкольной образовательной организации»;
«Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)
дошкольной образовательной организации»;
«Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет)
дошкольной образовательной организации»;
«Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе
группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации».

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития воспитанников Высокий Средний Низкий
Итого
в рамках целевых ориентиров
Кол- % Кол- % Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
во
во
высоким
и
уровнем
34

33 61

58 9

9

104

91

Качество освоения образовательных областей
«Социально-коммуникативное
развитие»

37

35 60

58 7

7

104

93

«Познавательное развитие»

30

29 64

61 10

10 104

90

«Речевое развитие»

23

22 72

69 9

9

91

104

с
средним

«Художественно-эстетическое
развитие»

43

41 54

52 7

7

104

93

«Физическое развитие»

47

45 53

51 4

4

104

96

В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 104 человека. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в детском саду.

IV. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том
числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность
психологов, учителей-логопедов, дефектолога и др.)
Деятельность психологической службы
Цель деятельности:





Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для
личностного развития детей в течение всего срока пребывания детей в ДОУ;
содействие
сохранению
психологического
здоровья
участников
образовательного процесса;
содействие созданию социально-психологического климата в коллективе;
оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъекта
образовательного процесса.

Направления деятельности:
1.
2.
3.
4.
5.

Диагностика
Коррекционно-развивающая работа
Профилактика и просвещение
Консультативно тренинговая работа
Методическая работа

Для изучения уровня развития познавательных способностей воспитанников ДОУ
используется система диагностики Е.А. Стребелевой, изучение «Мотивационной
готовности» и «Лесенка» (самооценка).

Работа логопедической службы
В условиях образовательного холдинга состоящего из 4-х корпусов, в трех из
них имеется логопункт. За отчетный период обследовано – 197 детей. Зачислено на
логопункты - 107 детей. 24 детей - имеют статус ОВЗ: 7 - с ЗПР, 12 – ТНР, 2 - УО, 1 УО с НОДа, 2 - РАС с УО. 4 – инвалиды с ОВЗ. 6 - ребенок-инвалид
В 2024 году проведено:






индивидуальных консультаций для родителей - 62, для педагогов – 27;
методические консультации, групповые формы работы с педагогами - 19;
семинары – 2;
выступления на родительских собраниях – 6;
выступления на педсоветах – 2, на консилиумах ДОУ – 6; на конкурсах
различного уровня 5; метод.объединениях учителей-логопедов – 4;
конференциях – 1.

В учреждении функционирует психолого-педагогические консилиум, цель
которого – организация воспитания, обучения и развития детей с ограниченными
возможностями здоровья, расширение круга общения детей, а также психологическая и
социальная поддержка семей. Организация комплексного коррекционнопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
предполагает участие каждого специалиста, а именно, заведующего, старшего
воспитателя, учителя-логопеда, учителя – дефектолога, воспитателей, педагогапсихолога, социального педагога, музыкального руководителя, инструктора по
физической культуре.
С 2021 года в учреждении работает группа компенсирующей направленности для
детей с ОВЗ, где реализуется инклюзивный подход в образовании особых детей,
обладает эффективностью коррекционного воздействия и играет важную роль в
полноценной подготовке к школьному обучению. Это место, где ребенок с
ограниченными возможностями здоровья может реализовать не только свое право на
образование, но и, будучи включенным в полноценную социальную жизнь ровесников,
обрести право на обычное детство.
С 2023 года в учреждении работает группа компенсирующей направленности с
логопедическим уклоном для детей с ТНР. Группа компенсирующей направленности
для детей тяжелыми с нарушениями речи последовательно осуществляет обучение и
воспитание по программе коррекционной работы, являющейся компонентом ОП ДО,
предусматривающей, наряду с всесторонним развитием детей, коррекцию дефектного
становления речи и вторичных проявлений, вызванных первичным (речевым)
нарушением. Группа оснащена необходимым оборудованием, учебно-наглядными
пособиями с учетом специфики коррекционной работы.
В 2024 году в Детском саду 16 воспитанников из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость.
Отдельного внимания требует работа, проводимая с воспитанниками из семей,
состоящих на учете группы риска и СОП (социально опасного положения).

Работа по данному направлению включала в себя ведение карт педагогического
наблюдения, своевременное выявление детей и семей, подлежащих постановке на учет,
заполнение регистра и мониторинг семей ГР СОП, составление ИПК, ведение
индивидуальной информационной карты воспитанника в ЕИС Траектория.
За отчетный период в ДОУ:
•

в группе риска находилось 14 семей (19 детей);

•

в СОП 7 семей (9 детей);

• 3 семьи состояли на особом контроле (под наблюдением Совета профилактики
и социального педагога)
Выводы:
1. Продолжать работу с семьями группы риска и группы СОП.
2. Продолжать комплексное коррекционно-педагогическое сопровождение детей с
ОВЗ и детей-инвалидов.
3. Своевременно выявлять детей с особыми образовательными потребностями и
помогать семьям проходить процедуру ПМПК для определения дальнейшего
образовательного маршрута
V. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

деятельности

предусмотрены

Основной формой занятия является игровая деятельность. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей.
Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются следующие
формы организации образовательного процесса: проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей
в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое. А также традиционные: фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятия.
Занятие рассматривается как деятельность, направленная на освоение детьми
одной
или
нескольких
образовательных
областей,
или
их интеграцию
с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по трём
адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным
с учетом особенностей психофизического развития детей и в соответствии с
нозологией: ЗПР, умственная отсталость, ТНР, РАС с умственной отсталостью.
Гистограмма. Количество воспитанников с ОВЗ по нозологиям

ОДА с УО

1

РАС с УО

2

УО

2

ТНР

12

ЗПР

6
0

2

4

6

8

10

12

Столбец1

Обучающиеся по АООП

21

Обучающиеся по АОП

3

Всего обучающихся по
программе

24
0

10

20

30

14

Выводы:
Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии
с ОП ДО, годовым планированием, учебным планом, в соответствии с АООП.
Количество и продолжительность образовательной деятельности, включая
дополнительное образование, устанавливаются в соответствии с санитарными нормами
и правилами.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию.
Всего работает 34 педагога, из них 26 воспитателей и 8 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 14/1;
воспитанники/все сотрудники — 5,4/1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:




высшую квалификационную категорию — 3 воспитателя;
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
соответствие занимаемой должности — 5 педагогов.

Квалификационные категории педагогов:



высшая квалификационная категория — 8 человек;
первая квалификационная категория — 6 человек.

Нагрудный знак «Почетный работник» имеют 4 человек.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли все работники Детского
сада:

• Оказание первой помощи пострадавшим на производстве – все сотрудники ДОУ;
• Охрана труда в детском саду: организация, документы и СОУТ - все сотрудники
•
•
•
•
•
•
•
•

ДОУ;
7 педагогов прошли курсы «Развитие профессиональной компетентности педагогов
ДОО в условиях реализации ФОП ДО» в объёме 72 часа;
2 педагога «Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с
использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир»», 36 часов;
1 педагог "Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: комплексы для детей
младшего и среднего возраста в ДОО" - 2 часа.
1 педагог "Средства адаптивного физического воспитания детей с расстройством
аутистического спектра" - 2 часа.
1 педагог "Работа с детьми с ОВЗ. Средства двигательной подготовки детей с
синдромом Дауна" - 2 часа.
1 педагог "Адаптивное физическое воспитание детей старшего дошкольного
возраста на основе нейрофитнеса" - 2 часа.
1 педагог «Особенности работы логопеда с детьми с РАС (расстройствами
аутистического спектра)» 48 часов.
3 педагога «Цифровая образовательная среда в детском саду» 50 часов.

• 1 педагог «Контроль режимных моментов по ФОП ДО» 2 часа.
• 1 педагог «Воспитатель. Работа с детьми с ОВЗ».
• 1 педагог «Современные технологии дошкольного образования с учетом ФОП и
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

ФГОС».
1 педагог «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для
педагогов».
1 педагог «Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и
приемы работы».
1 педагог «Воспитатель. Базовые знания по ФОП и ФГОС».
1 педагог «Воспитательная работа в детском саду по ФОП и ФГОС ДО:
технологии, вовлечение родителей и оценка результатов».
1 педагог «Агрессивные и девиантные дети дошкольного возраста: методы
диагностики и приемы работы».
1 педагог «Педагогическая диагностика по ФОП ДО: цели, сроки и методы»
1 педагог «Профессиональная компетентность современного учителя физической
культуры в соответствии с ФОП и ФГОС».
3 педагога «Цифровая образовательная среда в детском саду: организация,
диагностика ИКТ-компетентностей и применение нейросетей».
1 педагог «Профессиональная компетентность учителя физической культуры по
ФГОС и ФОП: обязательные документы, современное оценивание и гибкие
навыки».
1 педагог «Физическое развитие детей по ФОП ДО: режимные моменты, игры и
мероприятия».
1 педагог «Организация контроля качества образования в детском саду».
1 педагог «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского
сада по ФГОС ДО».
1 педагог «Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя».
1 педагог «РППС по федеральным требованиям. Микрообучение для старшего
воспитателя».
Педагоги приняли участие в инновационных проектах, рабочих группах:

•
Всероссийский Природоохранный социально-образовательный проект
«Эколята-Дошколята»;
В 2024 году педагоги и воспитанники детского сада приняли участие в конкурсах,
фестивалях, смотрах, конференциях:











«Учитель года 2024»;
«ИкаРенок с пеленок»;
Дистанционная игра «LEGO TRAVEL»;
IX чемпионат для дошкольников ДОУ Нытвенского района по «ТИКО
конструированию»;
«Лыжня-малышня»;
«Фестивали ГТО»;
«Фестиваль семейных команд ГТО;
Лыжный фестиваль Всемирный день снега 2024;
Всероссийский конкурс «Малыши против гриппа и простуды»;
«Абилимпикс» - знакомство с профессией, зональный и региональный этапы;





















Игры: «LOGIK LIKE», «Феечка копеечка»;
Муниципальная интеллектуальная игра «Мы живём в Прикамье, и край нам
этот дорог»;
Юбилейный конкурс среди дошкольников Нытвенского городского округа
"ДОРОЖНЫЙ ВИРТУОЗ - 2024"
Фестиваль детских хоровых коллективов;
Фестиваль творчества дошкольников «Зажигаем звёзды»;
Фестиваль детских мультфильмов;
«Театральная осень»;
«Первые шаги в мир физкультуры и спорта» краевая педагогическая
конференция;
Августовская конференция работников образования Нытвенского городского
округа;
Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Быть
здоровым – здорово!»;
Краевая научно-практическая конференция (г. Краснокамск);
Межмуниципальная конференция педагогов дошкольного образования
«Детский сад будущего – ориентир на успех каждого ребенка». (г. Верещагино);
Фестиваль-кон Краевая научно-практическая конференция курс «Знакомство с
профессией»;
I муниципальный фестиваль - конкурс среди детей дошкольного возраста по
ранней профориентации «ПРОФИ ДЕТИ»;
Туристический слет среди работников образовательных учреждений
Нытвенского ГО 2024;
Всероссийский конкурс #Футболвшколе;
Фестиваль учебно-исследовательских, практических и творческих работ
дошкольников "Семья и мир вокруг нас" в рамках Открытого
межрегионального
Форума
учебно-исследовательских,
проектных,
практических и творческих работ обучающихся (воспитанников) 5 -7 лет, в том
числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью "Наука и
культура".
Практикум для воспитателя по работе с детьми с СДВГ: как заниматься и
играть, когда воспитанникам сложно усидеть на месте.

Вывод: Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, конкурсах, фестивалях,
акциях, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям ООП ДО, детской художественной

литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП
ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:

•
•
•
•
•

информационно-телекоммуникационное
оборудование
ноутбуки,
планшеты, принтеры, проекторы мультимедиа;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими редакторами.
SMART доска,
Интерактивная панель TEACHTOUCH,
в музыкальных залах: акустические колонки, электронное фортепиано,
микшер и др.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации ОП ДО.
В 2024 году:

• Приобрели Цифровое фортепиано Korg (корпус 3).
• Приобрели яркие стенды по антитеррористической и пожарной
•
•
•
•

безопасности (корпус 2).
Обновили методическую литературу в соответствии ФОП ДО, нагляднодемонстрационный материал, альбомы, дидактические пособия и
настоль-печатные игры во всех корпусах.
Обновили музыкальные инструменты в корпусе №№ 1,3: Волдайские
колокольчики, деревянные ложки, треугольники, интуитивный
музыкальный инструмент ФИМБО, бубны, маракасы, дудочки и т.д.
Для групп компенсирующей направленности приобрели дидактическое
пособие «Теремки Воскобовича».
Приобрели деревянные настенные карты Пермского края в корпус №1, 3,
4: в окошечках карты отображены достопримечательности и
промышленность нашего каря, в комплекте к карте идут условными
обозначения, благодаря которым дети без труда узнают о географических
особенностях своего округа и края, все карты с подсветкой контражурэ.
подсветка скрыта за поверхностью карты и видно лишь красивый
световой ореол.

МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва обеспечивает информационную
открытость путем размещения информации о деятельности учреждения на
официальном сайте в сети "Интернет", официальных страницах детского сада в
социальных сетях ВКонтакте» (госпаблик) – с июля 2019. Работа госпаблика

регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и в холле ДОУ на
информационных стендах.
В госпаблике всегда присутствует информация:





наименование МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов ДОУ;
информация об официальном сайте ДОУ;
иная информация о ДОУ и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика ДОУ включает:
 аватар – основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
 обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о ДОУ;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями
 сообщений и обращений и на ее обложку – в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том
числе путем опросов
 и голосований, и на ее обложку – во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о ДОУ.
Ответственный за госпаблик еженедельно выставляет информацию о
мероприятиях ДОУ.
Вывод: Таким образом, библиотечно- информационное обеспечение
находится на удовлетворительном уровне. Объем библиотечного фонда обеспечивает
реализацию образовательных программ дошкольного образования, но необходимо
увеличивать количество информационно-телекоммуникационного оборудования для
полноценной реализации образовательного процесса и обеспечения доступа
педагогов к профессиональным базам данных, информационным, справочным и
поисковым системам.
VIII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:



групповые помещения — 24;
кабинет заведующего — 1;












методический кабинет — 3;
музыкальный зал — 3;
физкультурный зал — 3;
пищеблок — 4;
прачечная — 3;
медицинский кабинет — 4;
комната конструирования — 1;
сенсорная комната – 1;
мультстудия – 1;
изостудия – 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров, всех физкультурных залов. Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на прогулочных участках. Провели
переоформление площадок по ПДД и оформление Веселых дорожек на территории
корпуса №№ 3,4.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании программы (плана) производственного контроля, утвержденного
приказом заведующего от 03.04.2024 № 081, была проведена первичная оценка степени
соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам
выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую
функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры
Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и
территориях детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального
конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
Вывод: функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями
Роспотребнадзора, антитеррористической и пожарной безопасности. Обеспечение
условий безопасности выполняется согласно локальным нормативно-правовым
документам, соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 15.09.2023. Целями ВСОКО являются:
- формирование основы для реализации функций контроля над осуществлением
образовательной деятельности в детском саду;
- анализ информации о состоянии системы дошкольного образования МБДОУ ЦРР –
детский сад № 16 г. Нытва и основных показателях ее функционирования для
определения тенденций последующего развития, принятия обоснованных
управленческих решений по достижению качественного образования;
- развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического
обеспечения оценочных процедур.
Оценка качества образования в МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва
позволяет определить степень соответствия реализуемой деятельности требованиям
ФГОС ДО.
Для получения качественных и количественных данных о системе работы
МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва в рамках функционирования ВСОКО
используются сбор информации:
- анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного
образования, размещенных на официальном сайте МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г.
Нытва;
- педагогическое наблюдение образовательной деятельности (ее самоанализ);
- анализ/самоанализ развивающей предметно-пространственной среды;
- изучение документации педагогов;
- анализ данных ежегодного отчета о состоянии системы дошкольного образования
МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва;
- анализ/самоанализ психолого-педагогических условий;
- анализ кадрового состава педагогов, структуры МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г.
Нытва, контингента воспитанников;
- анализ результатов анкетирования родителей (законных представителей);
- анализ условий по обеспечению безопасности участников образовательных
отношений;
- анализ результатов мониторинга выполнения норм питания;
- анализ (самоанализ) положения ВСОКО МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 г. Нытва,
результатов ее функционирования.

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 92 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Показатели внутренней системы оценки качества
Показатели

1
2
3
4
5
6

7

8

Прогнозные значения (%) / фактические в
ДОО (%)
2022г
2023г
2024г
соответствует 95/ 95
96 / 96
97

Реализация
ОП
ДО
требованиям ФГОС ДО
Созданы условия для обучения детей с ОВЗ
Кадровые условия соответствуют ФГОС
ДО
Доля
групп,
в
которых
РППС
соответствует требованиям ФГОС ДО
Соответствие
психолого-педагогических
условий требованиям ФГОС ДО
Доля групп, в которых проводятся
мероприятия,
направленные
на
взаимодействия с семьей
Созданы
условия
по
обеспечению
здоровья, безопасности и качеству услуг по
присмотру и уходу за детьми
Функционирование ВСОКО

64 / 64
90 / 99

70 / 79
91 / 99

89
95

90 / 90

80 / 75

80

95 / 95

96 / 96

97

80 / 100

95 / 100

96

95/95

96/96

98

95 / 95

96 / 96

97

В период с 10.01.2024 по 19.01.2025 проводилось анкетирование родителей по
выявлению уровня удовлетворенности качеством деятельности детского сада за 2024
год, получены следующие результаты:
Критерий 1
Оснащенность

42, 9 %

Критерий 2
Квалифици
рованность
педагогов
79, 4 %

Критерий 3
Развитие
ребенка
85, 1 %

Критерий 4
Взаимодейст
вие
с
родителями
88 %

Сумма
Средний
баллов по балл
ДОУ
Проценты
295,4 %

73, 8 %

Анализ результатов опросов и анкетирования родителей (законных
представителей) по вопросам удовлетворенности условиями обучения в МБДОУ ЦРР –
детский сад № 16 показал, что 78 процентов респондентов положительно оценивают
комфортность условий в МБДОУ ЦРР – детский сад № 16 и 88 процентов
респондентов позитивно оценивают открытость и доступность информации о МБДОУ
ЦРР – детский сад № 16. В целом удовлетворены качеством предоставляемых услуг и

готовы рекомендовать МБДОУ ЦРР – детский сад № 16, друзьям и знакомым 60
процентов опрошенных.
Оценка направления «Качество условий, обеспечивающих образовательную
деятельность» внутренней системы оценки качества образования выявила
удовлетворительный уровень обеспечения ресурсами МБДОУ ЦРР – детский сад №
16, компетентность работы управленческого и педагогического коллектива,
удовлетворительный уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей
(законных представителей).
Выводы:
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Перспективы развития ДОУ на 2025-2026 учебный год:
1.Развитие кадрового потенциала:
- системная организация работы по повышению квалификации педагогических
кадров в соответствии с ФГОС ДО и ФОП Дою
2. Улучшение качества образовательных услуг.
3. Повышение профессионального уровня педагогов, обеспечивающего
обстановку доброжелательного сотрудничества с детьми и родителями (законными
представителями).
4. Пополнение в детском саду предметно-развивающей среды, отвечающей
требованиям и поставленным задачам.
5. Совершенствование и развитие дополнительных образовательных услуг в
ДОУ: обеспечение детей дошкольного возраста правом на доступное дополнительное
образование.

X. Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

461

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

461

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

78

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

383

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

461 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

20 (4%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

441 (96%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

24

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

35

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

26

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

26

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

15 (64%)

с высшей

7 (20%)

первой

8 (22%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (9%)

больше 30 лет

8 (23%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

3 (9 %)

от 55 лет

4 (11 %)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

35 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по внедрению ФОП в ДО, от общей численности таких
работников

23 (66%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 14/1
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

старшего воспитателя

да

учителя-логопеда

да

социального педагога

да

педагог дополнительного образования

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

12,7

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

196

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Результаты анализа показателей деятельности организации:
В результате проведенного самообследования за 2024 год выявлены проблемы
по основным направлениям деятельности, требующие управленческих решений и
проведения специальных мероприятий для достижения положительных результатов,
реализации Программы развития учреждения и ОП ДО:
1.
Требуется дальнейшая доработка системы контроля комплексной
безопасности. Необходимо провести капитальный ремонт ограждения в трёх корпусах
детского сада на проспекте Ленина, с установкой домофона на входных калитках.
Усиление контроля за безопасностью жизнедеятельности воспитанников и
сотрудников со стороны администрации позволит обеспечить комплексную
безопасность всех участников образовательного процесса посредством соблюдения
стандартов, требований и норм в сфере обеспечения безопасности в ДОУ.
2.
Необходимо усилить контроль за системой мероприятий по работе по
профилактике детского и семейного неблагополучия.
3.
Необходима разработка индивидуальных образовательных маршрутов по
развитию профессиональных компетенций молодых и начинающих педагогов.
4.

Требуется разработка стратегии по созданию РППС в ДОУ.

5.
В ДОУ созданы условия для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников. Но, недостаточно представлен спектр образовательных
платных услуг познавательного направления.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».